Смышникова Елена Ивановна
Викторина Моя малая родина
06 ноября [ср]
Викторина Моя малая родина Старшая группа Листопадовка 2014 Программное содержание: Обобщить и систематизировать знание детей, полученные за год, о родном селе. Оборудование и материалы: атрибуты для проведения викторины: фотографии с изображением достопримечательностей села, изображение флага РФ, картинки с изображением животных и их жилищ, разрезные картинки, схемы. Деление на команды (собрать разрезные картинки- ). Звенит колокольчик. - Ребята сегодняшняя викторина посвящается нашему родному селу и с помощью современных интерактивных средств связи – скайпа за нами будет наблюдать Александра Егоровна Ходаковская житель города Москва ,а в прошлом наша односельчанка. Вы конечно помните , как совсем недавно Александра Егоровна посетила наш детский сад ,и очень интересно ,рассказывала нам о Москве её достопримечательностях , но с большим трепетом и любовью она вспоминает о своей малой родине ,о детстве в селе ,о дорогой сердцу улице которой уже нет, она осталась лишь в памяти. И так давайте вместе поприветствуем нашего гостя. А мы начинаем нашу викторину. За каждый правильный ответ, команда будет получать флажок. И в конце нашей викторины определим по количеству флажков, победителя! 1. «Вопрос – ответ». А теперь первое задание: - Как называется село в котором мы живем? - Как называют жителей нашего село? -Как зовут главу нашего села ? -Где находится сельская администрация ? - На какой улице стоит наш детский сад? - Сколько этажей в Листопадовской школе ? - Что такое гимн ? -Как его слушают ? - Какая река протекает в нашем селе? - Фамилия президента нашей страны? 2. игра «Радиоэфир» (передают микрофон называют полный адрес ) Ребята, сейчас мы с вами отправимся в лес. Лес – это главное богатство России. И особенно нашего района. – Ребята, а как называется наш район (Грибановский) – Скажите, что лес дает человеку? (ягоды, грибы, лекарственные растения. Лес это дом для огромного количества животных, насекомых, птиц.) Сейчас мы с вами узнаем, какие же животные обитают в наших лесах. 3. Следующее задание начинается с загадок: - Я, сознаюсь виновата: я хитра и плутовата, я в курятник вечерком часто бегаю тайком. (лиса) - Под соснами под елками лежит мешок с иголками? (еж) - Серый, трусоватый зверюшка, косоглазый длиноушка. Ну- ка кто он отгадай и морковку ему дай. (заяц) - Кто зимой холодной, ходит злой голодный? ( волк) Скажите, а какие это животные? (дикие) Где они живут? (в лесу). Если они живут в лесу, значит, у них есть свои жилища. 4. И следующим заданием будет игра « Рассели животных» ( команды проходят к столам, где на листе изображены жилища животных и картинки животных). 5. Следующий конкурс (1 человек от команды). Вас приветствует сейчас наша группа просто класс И о самом-самом главном поведем мы свой рассказ Стены, крыша, окна в нем- перед нами прочный …(дом) В доме кто встает так рано? Обо всех заботах …(мама) Кто еще живет в домишке?…(папа, дочка и сынишка) Отвечайте нам друзья, вместе кто они…?(семья) Продолжаем наш рассказ, где то далеко от нас Ярко светит как звезда главный город наш…(Москва) Москва столица всей страны, где живем все вместе мы Нет для нас страны красивей нашей Родины – …(России) А мы с вами кто? (россияне) Попрошу команды пройти к столам для выполнения следующего задания 6. Следующий конкурс «Собери флаг». (несколько полосок цветной бумаги, дети собирают) Флаг России. Белый цвет- березка Синий- неба цвет Красная полоска- солнечный расцвет. В.Степанов 7. «Назови достопримечательности нашего села» ( показываю фотографии на компьютере, команды поочередно отвечают, за каждый правильный ответ – флажок отвечают) А теперь пока жюри, подсчитывает очки, мы с вами немного пофантазируем и отправимся на ковер для того, чтоб построить всем вместе своё село. Награждение команд. - И в заключении, я хотела бы, чтобы мы вместе прочитали эти строки:
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.